Флорентийская парфюмерная выставка Pitti Fragranze 2014, которая проводится уже в двенадцатый раз, представила увесистый каталог брендов-участников, насчитывающий 243 компании. Несмотря на то, что La Manufacture духи (ароматные свечи и одеколоны), еще не достаточно хорошо известны на рынке ароматов, продукция линии, обратила на себя внимание самых взыскательных парфюмерных критиков благодаря превосходному качеству и традиционной французской элегантности.
Так, три представленные на выставке композиции, обогатившие три декоративные свечи, отличаются друг от друга, как три сорта вина. В формуле Cologne Rare сочетаются бергамот и базилик, Cologne Noble передает свежесть зеленых и пряных оттенков, а гармония La Manufacture Cologne Precieuse создана нероли и цветком апельсина. Кроме того, бренд представил искусно ароматизированные свечи в изысканных подсвечниках из знаменитого декоративного лиможского фарфора.
"Fragranze и Флоренция удостоились чести стать эксклюзивной платформой для исследования современной обонятельной культуры, — заявил Raffaello Napoleone, генеральный директор Pitti Immagine. — Эта выставка — одновременно повод и идеальный контекст для запуска новых проектов на международном рынке, наряду с новыми идеями и культурным вкладом, оказывающим огромное влияние на будущие стили и направления".